-
Исследование готовности к обучению грамоте дошкольников с ОНР
-
Сенсорная интеграция и ее влияние на развитие детей с расстройством аутистического спектра раннего возраста
-
Нейрокоррекция как помощь в развитии речи детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
-
Технология коррекции нарушений обработки сенсорной информации у детей с интеллектуальными нарушениями
-
Применение игровых технологий в логопедической работе по обогащению словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Дистанционная работа логопеда: возможности, вызовы и творческий подход к коррекции речи у детей
-
Модель «учебное поведение» дошкольников с РАС: обзор предметного поля
-
Анализ исследований по проблеме мыслительной деятельности и ее нарушений при задержке психического развития
-
Развитие коммуникации у детей с РАС в условиях инклюзивной среды
-
Особенности развития монологической речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Анализ подходов к изучению проблемы психической регуляции и нарушению ее формирования при задержки психического развития
-
Инновационные подходы к формированию навыка участия в социальных взаимодействиях у старших дошкольников с ЗПР
-
Влияние семьи на эффективность профилактики оптической дисграфии младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
-
Логопедическая работа по формированию пространственных представлений у дошкольников с ЗПР
-
Особенности организации электронного обучения школьников с тяжелым нарушением интеллекта
-
К проблеме научно-методических аспектов логопедической работы по развитию средств просодики у дошкольников
-
Взаимодействие дошкольной организации с родителями как фактор достижения эффективности развития ребенка
-
Использование методов арт-терапии кaк средство коррекции тревожности у детей с расстройствами аутистического спектра
-
Эффективность использования современных технологий в развитии сенсорных навыков детей с расстройствами аутистического спектра
-
Эффективность коррекционно-развивающих занятий ритмикой в качестве составляющей комплексной терапии для детей с аутизмом
-
Связь методических подходов школы И. А. Соколянского – А. И. Мещерякова и современной дефектологической практики
-
Обзор исследований по изучению зрительно-пространственного восприятия и его формирования в дошкольном возрасте при нормальном и задержанном психическом развитии
-
Диагностика развития фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
-
Система работы по развитию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
-
Влияние авторской сказки на развитие связной речи у детей 5–7 лет с тяжёлыми нарушениями речи
-
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста с использованием техник нетрадиционного рисования
-
Применение социальных историй как средство развития социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра в условиях дошкольных образовательных учреждений
-
К проблеме ранней диагностики произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией
-
Особенности использования нейроритмов в коррекции просодической стороны речи у детей младшего школьного возраста с ТНР
-
Формирование экологической культуры у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
-
Развитие нравственно-этической ориентации обучающихся младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью
-
Диагностика уровня сформированности предпосылок навыка чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Коррекционная работа по формированию интонационной стороны речи дошкольников с ФФНР
-
Применение дидактических игр в развитии коммуникативных навыков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
-
Использование технологий деятельностного типа при обучении детей с ОВЗ
-
Формирование связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами логоритмики
-
Преодоление артикуляторно-акустической дисграфии
-
Ретроспективный анализ изучения ринолалии
-
Сотрудничество с семьей воспитывающих детей с минимальной мозговой дисфункцией как фактор оптимизации образовательного процесса
-
Психолого-педагогические аспекты формирования навыков общения у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
-
Анализ инструментария для диагностики уровня сформированности зрительно-моторной координации у детей с задержкой психического развития
-
Особенности формирования и развития импрессивной речи у детей дошкольного возраста с РАС
-
Условия успешной коммуникации дошкольника с задержкой психического развития
-
Стратегии и условия преодоления дисграфии у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
-
Коррекционно-педагогический потенциал ритмизации в условиях ментального неблагополучия
-
Диагностика глагольного словаря у младших школьников с общим недоразвитием речи
-
Консультативно-просветительское сопровождение родителей с детьми с особыми образовательными потребностями в дошкольной организации
-
Показатели тревожности у детей с расстройством аутистического спектра в младшем школьном возрасте
-
Инновационные методы формирования навыков письма у младших школьников с РАС (для АООП 8.2)
-
Специфические особенности овладения письмом младшими школьниками с нарушением интеллекта
-
Технологии формирования графомоторного навыка у детей с задержкой психического развития
-
Особенности формирования номинативного словаря дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Эффективность внедрения комплекса моделей по формированию социальной активности у дошкольников с ОВЗ в условиях апробации продуктов деятельности инновационной площадки
-
Проблема формирования связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в теории и практике логопедии
-
Анализ данных констатирующего эксперимента по выявлению уровня сформированности навыка словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи
-
Преимущества использования информационных компьютерных технологий в коррекции фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
-
Готовность педагогов к работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных школах Казахстана
-
Использование сказкотерапии в развитии артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи
-
Формирование умений самостоятельно действовать и обеспечивать свою безопасность у подростков с ментальными нарушениями на основе опыта реализации проекта «Я сам»
-
Анализ уровня самостоятельности младших школьников с нарушениями интеллекта во время хозяйственно-бытового труда
-
Условия формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития
-
Трудности восприятия текста у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
-
Теория и практика формирования математических представлений у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
-
Сфера жизненной компетенции обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития: от понятия к условиям воспитания
-
Развитие лексико-грамматической стороны речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
-
Использование кубиков как многофункционального пособия на всех этапах коррекционно-развивающей работы логопеда с детьми с ОВЗ
-
Игровые технологии в коррекции и развитии коммуникативной компетентности дошкольников с задержкой психического развития
-
Современные методы формирования познавательной деятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
-
Коррекция и развитие графомоторных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития
-
К вопросу о коррекции и развитии воображения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
-
Исследование сформированности регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития
-
Особенности формирования учебного поведения у младших школьников с умственной отсталостью
-
Анализ подходов к изучению проблемы формирования регулятивных учебных действий у обучающихся с легкой степенью умственной отсталости
-
Условия формирования навыков пересказа у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
-
Экспериментальное исследование произвольного внимания детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
-
Формирование навыков диалоговой коммуникации у подростков с РАС на групповых занятиях в условиях Ресурсной мастерской
-
Методы формирования готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста
-
Формирование предметно-практических действий у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
-
Особенности когнитивных процессов и проблема формирования познавательных базовых учебных действий у обучающихся с расстройствами аутистического спектра
-
Методы и приёмы развития вестибулярного аппарата у детей дошкольного возраста с РАС
-
Проблема развития универсальных учебных действий у школьников с задержкой психического развития на уроках физики
-
Развитие познавательной активности дошкольников с умственной отсталостью средствами дидактической игры
-
Закономерности развития просодических компонентов речи у дошкольников
-
Обзор современных методик обучения детей с расстройствами аутистического спектра чтению
-
Кляксография как средство коррекции внимания у дошкольников с расстройством аутистического спектра
-
Коррекционно-педагогические подходы к формированию навыков ухода за собой у обучающихся с интеллектуальными нарушениями
-
Музыкально-коррекционная работа с младшими школьниками с нарушениями интеллекта
-
Методы и приемы коррекции нарушений речевых и неречевых процессов у старших дошкольников с дизартрией
-
Особенности применения технологий искусственного интеллекта в коррекции звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста
-
Особенности развития зрительно-моторной координации у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
-
Специфические трудности обучения детей с задержкой психического развития
-
Индивидуальный образовательный маршрут при подготовке студентов по программам высшего педагогического образования
-
Теоретическое изучение предпосылок психоречевого развития у детей с задержкой речи отечественными и зарубежными учеными
-
К вопросу диагностики связной речи у дошкольников с моторной алалией
-
Особенности развития функций регуляции поведения и деятельности у обучающихся с расстройствами аутистического спектра